Именно к такому выводу пришли аналитики интернет-магазина Tesco.com, оценив прочность нашей силы воли. После этого все начнут сидеть на диете в «обычном» режиме.
Судя по довольным лицам продавцов на сайте Tesco.com, в декабре на продаже вина и конфет они получили двойную прибыль. А в январе прибыль от диетических продуктов была в кубе. Но как бы там ни было, в начале февраля в «виртуальную» потребительскую корзину медленно, но верно, заползает нормальная еда. Изменения на лице… налицо:
Шоколадных батончиков в корзине стало на 49 % больше.
Всяких пудингов — на 61 %.
И кофе мы стали пить чаще и больше на 63 %.
А уж винца попивать и закусывать его шоколадкой — на 70 % и 135 % соответственно.
Менди Миничелло от души переживает за обычных покупателей: «Конечно, ведь вокруг столько разных аппетитных запахов, красочных и приятных на ощупь упаковок». И с ясным взором продолжает: «А у нас такого нет. Зато можно прочитать про любой продукт все от «а» до «я». Так что увидимся в сети!»
Фото: