3 марта 2010 г. шведская компания Oriflame открыла первый в России и второй в мире (после Швеции) Концептуальный центр, где посетители смогут ознакомиться с основными линиями продукции марки: средствами по уходу за кожей лица и тела, декоративной косметикой, средствами по уходу за волосами, парфюмерией, а также вэлнес-продукцией для поддержания красоты изнутри. Здесь же регулярно будут проводиться мейкап-сессии с участием визажистов Oriflame, а также тестирование новых продуктов.
Открытие Концептуального центра, по словам руководства компании, не означает внедрение в жизнь новой бизнес-стратегии: напротив, его наличие должно сделать прямые продажи посредством консультантов более эффективными. «Это исключительно имиджевый проект, который должен значительно увеличить ряды наших поклонников», — сказал Матс Палмквист, старший вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии. В самом Центре даже предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям в компании.
Концептуальный центр Oriflame расположился в ТЦ «МЕГА Белая Дача» (Москва).