Пришла весна, и автомобилисты начинают готовить собственных верных стальных жеребцов к теплому времени года. Зима — достаточно брутальная пора для авто и, перво-наперво, нам нужно будет избавиться от того, что она после себя оставила.
Самый страшный сезон, в который происходит коррозия кузова — весна. Влажный снег, который перемешивается с реактивами и песком, налипает коркой на днище, литые диски, пробирается в трещинки краски. Да еще, пристав к подошвам башмак, вся эта гремучая смесь просачивается под коврики, и, тая там, образует соляную лужу, что ускоряет процессы коррозии. При положительных температурах процессы окисления значительно активируются, потому, забитые солью и песком сколы и царапинки, прям таки цветут рыжеватой ржавчиной.
Как потеплело, салон и кузов автомобиля нужно помыть от зимних «подарков». Нельзя забывать и про багажник, и про моторный отдел. Принципиально не просто убрать грязь и отмыть отложившийся соляной осадок, да и хорошо просушить всю машину. Если у вас для этого нет специального оборудования, то вам эта процедура будет очень сложный. По старинке, можно испытать просушить автомобиль, открыв все двери и окна, и расположив машину на солнечном месте. Хорошо было бы демонтировать коврики, звукоизоляцию и вообщем все, что могло пропитаться влагой за долгую зиму.
Трещинкы и царапинки в лакокрасочном покрытии, образовавшиеся из за резких перепадов температур, необходимо заделать и кропотливо обработать. Средств автохимии для этого дела — навалом, но на сервисах за схожую работу берутся очень без охоты, потому придется биться с коррозией в данном случае без помощи других. Как все трещинки заделаются, придет черед отполировать машину и натереть её воском. Это поможет защитить и обновить цвет краски.