Как правильно написать резюме для поступления на работу

Резюме - самый простой и эффективный способ прорекламировать себя. От того, как составлено ваше резюме, у работодателя сложится первое впечатление о вас, как о профессионале. Часто соискатели не придают большого значения составлению резюме, дескать, приду, и шеф меня увидит, оценит мои способности и тут же примет на работу.

Резюме – самый обычный и действенный метод прорекламировать себя. От того, как составлено ваше резюме, у работодателя сложится 1-ое воспоминание о вас, как о специалисте. Нередко соискатели не присваивают огромного значения составлению резюме, мол, приду, и шеф меня увидит, оценит мои возможности и здесь же воспримет на работу. Естественно, зрительный контакт почти все может рассказать, но загвоздка в том, что личная встреча может и не состояться. Объявив конкурс на свободную должность, работодатели использую все ресурсы — газеты, веб, местное телевидение. И соответственно, на столе у работодателя окажется не один десяток резюме. Вот и выходит, что в конкурсе сначала будет участвовать резюме кандидата. Итак, как верно составить резюме?Главные принципы составления резюме – это краткость, правдивость инфы и грамотность. 1. Первым пт, конечно, должно быть ФИО, личные и контактные данные, семейное положение. Адресок пишите вполне, стационарные телефоны с указанием кода городка. Не исключено, что живя в Новочеркасске, вы пошлёте своё резюме в Ростов-на-Дону и контактная информация должна быть полной и правильной. Нередко работодателю не принципиально, какой по счету у вас брак, потому не превращайте резюме в список ваших свадеб.2. Непременно укажите цель вашего резюме с указанием должности и хотимой заработной платы. К примеру, «получение должности начальника отдела в компании “X” с заработной платой более 30 тыщ рублей за месяц».3. Дальше должна размещаться информация, подтверждающая вашу компетентность в предполагаемой должности. В графе образование указывайте всё, что вы когда-либо заканчивали. Образовательные учреждения пишите стопроцентно – заглавие, факультет, год окончания. 4. Дальше самый главный пункт – опыт работы. Информацию о местах работы пишите в хронологическом порядке, начиная с последнего. Время от времени записи в трудовой книге не соответствуют реальности, потому указывайте реальные занимаемые должности и короткое описание обязанностей.5. В дополнительной инфы укажите всё, что вы считаете необходимым для данной должности – познание зарубежных языков, владение компьютерными программками, наличие водительских прав и ваши личные свойства.Если вы точно понимаете, кто будет читать ваше резюме, то можно в правом верхнем углу добавить обходительное и стильное воззвание: «Почетаемый государь N, прошу направить внимание на мою кандидатуру». Что касается дизайна вашего резюме, то не увлекайтесь яркими рамками, цветными шрифтами. Заглавия выделяйте жирным, а сам текст набирайте в обыкновенном формате. И помните — дорогу осилит идущий. Отказали на этом месте, не расстраивайтесь и обращайтесь в последующее.

 

Оцените статью
Добавить комментарий