Можно ли простые носки превратить в предмет искусства? Да, если за дело берется сам Дэвид Лашапель. Шведский бренд Happy Socks пригласил знаменитого фотографа поработать над осенней рекламной кампанией марки. И если шведы решили поработить мир и одеть всех в носки с яркими и веселыми принтами, то с таким подходом их амбиции обречены на успех. Фирменный жанр Лашапеля – сюрреалистический гламур – выдержан все в том же ироничном стиле. По задумке фотографа в роли моделей выступили танцоры, которые позировали практически обнаженными… И правда, зачем нужна одежда, когда есть «веселые» носки?!
Секрет идеальной картинки по-лашапелевски прост – яркие декорации (в данном случае улицы Лос-Анджелеса и Сан-Фердинандо), не менее яркий продукт (носки с ух какими принтами!), хорошо подобранные модели, отличное настроение всех участников процесса и немного волшебной харизмы самого Лашапеля.
Пока нам доступны лишь некоторые фотографии из лукбука, но уже по ним видно, что будет нечто фееричное.