После прихода Николя Гескьера на пост креативного директора Louis Vuitton в легендарном Доме моды многое поменялось. Изменения коснулись даже рекламных кампаний!
Накануне Louis Vuitton опубликовал первые имиджи рекламной кампании осень-зима 2014. На этот раз над ней работал не один фотограф, а три: Энни Лейбовиц, Юрген Теллер и Брюс Вебер. Лицом кампании стали французская актриса Шарлотта Генсбур, а также востребованные модели Фрея Беха, Лия Кебеде и Джин Кэмпбелл. Неудивительно, что каждый фотограф отразил свое видение Louis Vuitton, снимки не объединены единой стилистикой, и каждая съемка задает свое настроение.
Похоже, Гескьер решил перестраховаться и, выпустив сразу три кампании, посмотреть, что наверняка «выстрелит».