Просто фАНТАстика: новый спортивный бренд выходит на российский рынок

Мы девочки, такие девочки: еще час назад мы бодро уплетали пироженки, а сейчас смотрим в зеркало и начинаем новую жизнь, в которой нет места лишним сантиметрам. И даже если через два дня все повторится снова, в эту конкретную минуту мы искренне верим в непреклонность своей цели.

Мы девочки, такие девочки: еще час назад мы бодро уплетали пироженки, а сейчас смотрим в зеркало и начинаем новую жизнь, в которой нет места лишним сантиметрам. И даже если через два дня все повторится снова, в эту конкретную минуту мы искренне верим в непреклонность своей цели.

Теперь важно выбрать оружие, которое, собственно, и поможет нам в борьбе с округлостями, от которых мы решили отказаться: заняться йогой, как Мадонна? Или теннисом, как красотка Шарапова? А может, лучше серфингом – в нем столько красивых мужчин… Адам Сендлер, Мэттью Макконахи, Бекхэм…

Но если в волшебной копилке не хранятся миллионы, то, меняя каждую неделю свои пристрастия в видах спорта, можно разориться.

Хорошо, что теперь на российский рынок пришла новая спортивная марка ANTA: яркие маечки, сексуальные шорты, удобные кроссовки, теплые куртки – все это теперь можно купить в три раза дешевле аналогов, не идя на компромисс с качеством.

Над разработкой не только модных, но и удобных вещей трудится первая в мире лаборатория спортивных технологий. И теперь эпитет «китайское» скорее плюс, чем минус.

Ну что сказать: ждем с нетерпением открытия 70 монобрендовых и 350 мультибрендовых магазинов новой марки!

Оцените статью
Добавить комментарий