Новые сицилийские страсти: рекламная кампания Dolce&Gabbana весна-лето 2014

Итальянский модный дуэт Dolce&Gabbana продолжает радовать нас своим креативным подходом к созданию рекламных кампаний. Как и прежде, дизайнеры эксплуатируют тему вечных символов Италии, которые так и не успели нам надоесть.

Итальянский модный дуэт Dolce&Gabbana продолжает радовать нас своим креативным подходом к созданию рекламных кампаний. Как и прежде, дизайнеры эксплуатируют тему вечных символов Италии, которые так и не успели нам надоесть. Здесь и любовь итальянцев к футболу, красивым женщинам, еде, и, конечно, вечные семейные ценности. Главные действующие лица рекламной кампании – семейные кланы, которые собираются в тесном семейном кругу и в нарядах дизайнеров изображают эмоциональные сценки, типичные для воскресного дня где-нибудь на Сицилии. Для участия в рекламной кампании дуэт пригласил моделей Еву Герцигову и Бьянку Балти, которые смогли поделиться с нами частичкой самой настоящий Сицилии – шумной, по-семейному уютной, эмоциональной и неимоверно колоритной. И нам это нравится!

Оцените статью
Добавить комментарий