Кейт Кинг & Co в новой линии по уходу за лицом Dolce&Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана знают, как помочь женщинам выглядеть еще величественнее в одежде из своих коллекций – достаточно предложить им лучшие продукты для ухода за кожей. Из этой мысли родилась коллаборация Dolce&Gabbana c P&G Prestige.

Доменико Дольче и Стефано Габбана знают, как помочь женщинам выглядеть еще величественнее в одежде из своих коллекций – достаточно предложить им лучшие продукты для ухода за кожей. Из этой мысли родилась коллаборация Dolce&Gabbana c P&G Prestige.

Дизайнеры считают, что красивая кожа – это достижимо и не так сложно, как кажется. Мечта реальна, все зависит от нашего внутреннего состояния, «ауру нельзя игнорировать, мы ее чувствуем, мы ее понимаем». «Линия основана на одной простой истине, – говорит Доменико. – Красивая кожа, полная жизни, очаровывает всех вокруг. Это истинная красота, источающая радость – естественная, сияющая».

В планах бренда – в ближайшее время представить две линии Aurealux и Essential. Это более 10 продуктов, среди которых кремы, сыворотки, эссенции, масла, маски и целая гамма очищающих продуктов. Их ключевая особенность – комплекс Gold Flavo-Silk Tricomplex с полипептидами и аминокислотами, благодаря которым, по обещаниям специалистов, кожа будет выглядеть здоровой, гладкой и сказочно красивой. Доктор Саманта Бантинг, дерматолог, являющийся послом бренда, говорит: «Новые продукты – воплощение элегантности. Это видение дизайнеров, совмещенное с новыми разработками лабораторий P&G».

Ждем новинку в продаже – старт объявлен в лондонском Harrods, но вскоре после этого продукты приедут и в Россию.

О том, что такое настоящая красота от Dolce&Gabbana, смотрим в рекламном ролике с Кейт Кинг, Анаис Мали, Фей Фей Сунг, Андреа Диакону и Гинтой Лапиной. Чуть обнаженные тела, великолепные кусты роз, солнечные блики и завораживающие взгляды – все как мы любим!

Оцените статью
Добавить комментарий