«I love Supreme»: новый крем от Estee Lauder

«Продавая крем, нужно продавать мечту о юности», – так однажды сказала основательница Estee Lauder, легендарная Эсте Лаудер. И, как у большинства людей из категории made yourself, сказано – сделано. Вот уже более 60 лет марка создает продукты, которые способны мечту о молодости воплотить в реальность и тем самым подтвердить еще один незыблемый принцип Эсте: «Красивой может быть каждая».

«Продавая крем, нужно продавать мечту о юности», – так однажды сказала основательница Estee Lauder, легендарная Эсте Лаудер. И, как у большинства людей из категории made yourself, сказано – сделано.

Вот уже более 60 лет марка создает продукты, которые способны мечту о молодости воплотить в реальность и тем самым подтвердить еще один незыблемый принцип Эсте: «Красивой может быть каждая». В числе последних новинок – крем Revitalizing Supreme.

Его отличительные черты – универсальность и многофункциональность, то есть этот крем не только предотвращает старение кожи, но и решает попутные проблемы. Кстати, на счету у новинки целых 12 международных патентов, в том числе за уникальную технологию, принцип действия которой приблизительно таков: специальные компоненты, содержащиеся в креме, восстанавливает деятельность и активизируют природный протеин, являющийся основным генератором энергии в клетках, что и позволяет включить антивозрастной режим внутри кожи.

Другая технология предоставляет клеткам кожи дополнительное время на самовосстановление, что позволяет сохранять идеальный уровень увлажненности и опять же препятствует появлению признаков старения. А для постоянного пополнения запасов влаги в состав нового крема входит микронизированная вода, которая мгновенно проникает в клетки кожи и удерживается в них в течение всего дня. Revitalizing Supreme также содержит смесь успокаивающих компонентов и антиоксидантов (витамин Е и кофеин), которая моментально снимает раздражение и обеспечивает оптимальные условия для природной самовосстанавливающей функции кожи.

Как утверждают специалисты Estee Lauder, 92% женщин, опробовавших на себе действие крема (всего в эксперименте участвовали более тысячи дам), уже через месяц отметили, что их кожа стала гораздо более упругой и шелковистой.

Напоследок парочка слов об аромате: в нем слышны цитрусовые ноты, бергамот, чайная роза, жасмин, фиалка и древесно-травяные аккорды сандалового дерева, ветивера и ванили.

Ориентировочная стоимость – 2 650 руб.

Оцените статью
Добавить комментарий