Заработок на сайте. Как заработать с Google Adsense?

Заработок на контекстной рекламе уже давно привлек западных и наших веб-мастеров. Наиболее популярными спонсорами в данной области выступают: Яндекс Директ, Бегун и, конечно же, Google Adsense. Давайте более подробно рассмотрим заработок с последним сервисом контекстной рекламы.

Заработок на контекстной рекламе уже издавна привлек западных и наших вебмастеров. Более пользующимися популярностью спонсорами в данной области выступают: Yandex Директ, Бегун и, конечно, Гугл Adsense. Давайте более тщательно разглядим заработок с последним обслуживанием контекстной рекламы. Гугл Adsense появился уже очень издавна и успел захватить доверие в мире, в т.ч. и в странах СНГ. Для того, чтоб начать работать, во-1-х, нужно иметь свой веб-сайт. Во-2-х, необходимо зайти на веб-сайт Adsense и зарегистрироваться в качестве вебмастера. В-3-х, расположить на страничках собственного веб-сайта текстовые объявления, графические объявления либо поисковую панель и получать средства за каждый клик по одному из объектов. Объявления в маркетинговых блоках будут соответствовать теме Вашего веб-сайта, и настраиваться автоматом. Почему большая часть вебмастеров Руинтернета работают с Гугл Adsense? Данный сервис привлекателен, сначала, своими расценками. Клики у Гугл самые дорогие, в особенности если Ваш веб-сайт будет английским. Не считая того, в Adsense принимаются любые веб-сайты на всех хостингах. Но есть и не совершенно положительные моменты. Малая сумма к выводу составляет 100$, после заказа выплаты Вам отсылается чек, который необходимо обналичивать в банке. Других методов вывода для обитателей СНГ пока нет. Отчего зависит размер заработка? Размер дохода с Гугл Adsense сначала находится в зависимости от посещаемости Вашего веб-сайта. Чем больше гостей, тем больше кликов по маркетинговым блокам, все разумно. Важным параметром выступает и тема веб-сайта. Цена клика будет Выше на веб-сайтах о недвижимости, строительстве, денег и др., чем на веб-сайтах о вязании, к примеру. Некие вебмастера сетуют, что гости не кликают по рекламе. Тут все находится в зависимости от действенного размещения маркетинговых блоков. Как привлечь гостей на веб-сайт и какую тему веб-сайта избрать каждый решает себе сам. Давайте разглядим тему общую для всех, а конкретно грамотное размещение рекламы. Почему на одних веб-сайтах по рекламе кликает всего 1 из 50 гостей, а на других каждый 4-й? Во-1-х, мы бы рекомендовали использовать вместе и текстовые, и графические блоки рекламы, и поисковую панель. Поисковую панель лучше установить насквозь через все странички веб-сайта, то же самое следует сделать и с графическими блоками (использовать менее 2-х, а идеальнее всего 1), размещая их в боковых колонках либо сверху/снизу. А вот текстовые маркетинговые блоки следует располагать прямо в статьях на каждой страничке раздельно. Более красиво встраивать маркетинговый блок последующим образом. Если статью зрительно поделить на 3 равные части, то один маркетинговый блок должен размещаться меж 1-й и 2-й половинами, а другой маркетинговый блок меж 2-й и 3-й половинами. И так на каждой страничке веб-сайта. Не советуем экспериментировать с цветами объявлений, кстати, да, их можно настраивать. Лучше сходу установить цвет, близкий к дизайну веб-сайта. Некие неопытные юзеры нередко путают объявление с пт меню и кликают по нему. Используя все вышеперечисленные советы можно серьезно прирастить эффективность контекстной рекламы.

 

Оцените статью
Добавить комментарий