Старший дошкольный возраст играет гигантскую роль в развитии личности, это переходный шаг меж детством и началом осознанной жизни, когда кроме прав, у малыша возникают определенные обязанности. Для того, чтоб ребенок был очень подготовлен к школе, лучше проводить занятия для старших дошкольников, не только лишь прививая новые способности, да и приучая к режиму.
Многие предки уделяют основное внимание развитию умственных возможностей, посвящая обучение старших дошкольников только этому, запамятывая, что малыша необходимо развивать на физическом уровне и готовить психологически. Психология малышей не позволяет разграничивать новые для их дела в социуме, где дружба граничит с соперничеством и рвением к лидерству. Потому главные моральные ценности необходимо прививать еще в детском возрасте на уровне семьи. Это касается и будущих отношений с учителем, которые должны строиться на базе повиновения и почтения. Жизнь малыша в последнее время перетерпит значительные конфигурации, что может сказаться на его психическом состоянии и это должно учитываться родителями.
Планируя конспекты занятий для старших дошкольников, необходимо уделять огромное внимание такому моменту, как развитие деток старшего дошкольного возраста в части их речи. Потому на данном возрастном шаге нужно как можно почаще практиковать пересказы литературных произведений, устные сочинения на предложенную тему либо по готовым сюжетным картинам. Все эти деяния ориентированы на развитие образной речи, которая в дальнейшем позволит ребенку удачно управляться со школьной программкой.