Возможности хоть какого человека, вне зависимости от его возраста, это личные особенности человека, обусловленные его психикой и обеспечивающие удачливость в одном либо нескольких видах деятельности. Естественно, что каждого родителя тревожит вопрос, какие возможности есть у его возлюбленного малыша. Но ответить на него сходу после рождения малыша не представляется вероятным. Даже если имеется прирожденная склонность к определенному виду занятий, то без своевременного развития она зачахнет, как цветок без полива. Потому развитие возможностей малышей дошкольного возраста полностью лежит на их родителях.
В базе развития возможностей лежат психические и физиологические особенности определенного малыша, еще их именуют задатками. Возможностями задатки становятся только по мере развития. Предки желают созидать собственных деток бодрствующими и успешными. Потому и пробуют найти их на различные кружки и секции развития сходу. Тут и кроется основная ошибка. Сначала необходимо ориентироваться на пожелания малыша, даже если он не умеет отрисовывать, но очень этого желает, лучше дать его в студию изобразительного искусства, чем в ту секцию, которая ему не увлекательна. Многие предки стремятся развивать музыкальные возможности деток дошкольного возраста, отдав их в музыкальную школу. Но, меж имеющимся слухом и желанием играть, допустим, на фортепиано, лежит большущая пропасть. Не следует пробовать воплотить в жизнь свои не реализованные желания и мечты средством собственного малыша. Даже в самом молодом возрасте это уже полностью самостоятельная личность, от которой не стоит ждать таковой же точки зрения, как и у родителей. При обеспечении творческого развития малыша предки только вправе подтолкнуть его к предлагаемому ими варианту, но никак не навязывать.А вот развивать интеллектуальные возможности малышей дошкольного возраста никогда не рано. Чем большее внимание предки уделят схожему развитию, начиная от самостоятельных упражнений и заканчивая посещением особых клубов детского развития, тем легче будет строиться следующее обучение в школе.