У малыша в шестилетнем возрасте (а, напомним, этот конкретно тот возраст, с которого малыша считают младшим школьником) уже практически на сто процентов закончено развитие звуковой речи. Развитие речи младших школьников таково, что малыши могут воспользоваться ординарными и сложными предложениями, пользуются грамматическими формами родного языка, обладают всеми фонемами.
Письменная речь младших школьников во время обучения в младшей школе повсевременно совершенствуется, ребенок значительно расширяет собственный словарный припас. Общаясь с преподавателями и родителями, ребенок не только лишь количественно расширяет собственный словарный припас, он уточняет значение всех выученных слов, т.е. расширяет его отменно. Уже к 4 классу письменная речь начинает превосходить устную и приобретает форму литературной речи.
Связная речь младших школьников может совершенствоваться в игровой форме, ведь понятно, что эта форма является лучшей для усвоения познаний шестилетками – обучение младших школьников выстроено на игре. Улучшать речь малышей можно с помощью различных веселительных сценариев – во время развлечений и соревнований происходит наибольшее использование своей речи школьниками во время свободного речевого общения.