Развитие детей младшего дошкольного возраста

Дети развиваются в процессе игры. Для совсем маленьких это предметные игры, при которых в роли игрушки может выступать любой предмет. Достигая 4 лет, дети младшего дошкольного возраста дети младшего дошкольного возраста предпочитают сенсорно-моторные занятия.

Малыши развиваются в процессе игры. Для совершенно малеханьких это предметные игры, при которых в роли игрушки может выступать хоть какой предмет. Достигая 4 лет, малыши младшего дошкольного возраста малыши младшего дошкольного возраста предпочитают сенсорно-моторные занятия.

 

 

Ребенок начинает учить характеристики предметов методом тактильного контакта с ними. Трогает, пробует создавать с игрушкой разные операции. Более любимы и подвижные игры, к этому возрасту догонялки и прятки уже освоены, ребенку нравится качаться на качелях и кататься на велике. В 5 лет у малышей возникает творческий подход к игре, они планируют свои деяния и направляют их на достижение определенных целей. Фантазия дает возможность творчески подходит даже к самой простейшей игре. Конкретно в этом возрасте очень нередко можно услышать фразу «а давай играть так, будто бы мы…», конец которой зависит только от воображения малыша.

 

Потому развитие деток дошкольного возраста нереально без игр. Неважно какая педагогическая методика должна включать в себя элементы игры. К примеру, методика Монтессори, развивающая маленькую моторику и координацию движений, позволяет использовать в качестве игрушек любые предметы, отысканные дома. Нет способности отрисовывать на песке? Означает, можно взять поднос с манкой. Отсутствуют развивающие игрушки, которые можно вкладывать в особые отверстия, понимая различия предметов по форме? Не неудача, можно в обыкновенной коробке из-под обуви вырезать надлежащие по размеру отверстия и вкладывать туда спичечные коробки и теннисные мячики. Методика игры зависит только от фантазии матери.

 

Другая методика Домана позволяет обучить малыша читать и считать уже с 4 лет. В базе также лежат занятия с карточками с разными изображениями, построенные в игровой форме. Ребенку должно быть любопытно, по другому умения, приобретенные в процессе занятий, просто не будут усваиваться.Если мелкие дети пока только активные исследователи, то детки старшего дошкольного возраста уже сами конструкторы и строители. Тут простые игрушки заменяются на сложные конструкторы, но сущность занятий остается той же: через игру ребенок обучается новенькому.

Оцените статью
Добавить комментарий