Распорядок дня ребенка от 1 до 2 лет

Вообще, трудно сформулировать схему режима дня. Нормально, ребенок должен приспособиться к ритму жизни семьи. Утром дети просыпаются спонтанно в весьма равное время. Одни уже «на ногах» когда родители уходят на работу; таких детей надо садить на горшочек, накормить и, если еще слишком рано, снова уложить спать.

Вообщем, тяжело сконструировать схему режима денька. Нормально, ребенок должен приспособиться к ритму жизни семьи.

Днем детки пробуждаются спонтанно в очень равное время. Одни уже «на ногах» когда предки уходят на работу; таких малышей нужно садить на горшочек, накормить и, если еще очень рано, опять уложить спать. Если ребенок не дремлет, семья не должна оставлять его «валяться» в кровати. Малыша поднимают с постели, садят на горшочек, умывают, подкармливают и если может быть, выводят на воздух либо по последней мере помещают в манеж. Прогулка является неотклонимой в этом возрасте. Если ребенок пробует, желает и может ходить без помощи других, его нужно поощрять. На прогулку следует выходить с коляской и как у малыша возникают признаки вялости, его нужно садить в коляску. Рекомендуется выводить малыша на прогулку 2 раза в денек. В особенности деток с расстройсствами сна и аппетита следует непременно выводить на прогулку и после обеда—по способности ближе к вечеру. Следует делать все вероятное, чтоб соблюдать четкие часы кормлений и послеобеденного сна.

Вечерком нужно, как и до этого, избегать излишка воспоминаний (телек, гости, длительные игры и пр.). Каждодневное купание длится подольше, малыша следует оставлять поиграть в воде. После ванны малыша тампонируют мягеньким полотенцем, а потом, более жестким и сухим растирают кожу. Один либо дважды в неделю следует мыть и голову. Если мытье головы делается грубо (либо неискусно) и если мыльная пена попадает в глаза малыша, идея о купании начнет его терроризировать.

Жизнь малыша должна протекать в семье, в постоянно схожей фивической (квартира, сад, знакомые места), социальной (предки, братья, сестры, бабушка и дедушка) и психологической среде (согласие меж взрослыми; предки должны удовлетворять потребность малыша в любви, игре и движении). Следует избегать «вывод малыша в свет» (посещения родственников и знакомых и пр.). Постоянное соблюдение каждодневного расписания денька в этом возрасте ведет к образованию не плохих способностей, провоцирует физическое и психическое развитие, делает атмосферу покоя, убежденности, что является лучшим способом для предупреждения настолько нередко встречающихся в этом возрасте реакций негативизма.

Предупреждение злосчастных случаев и отравлений. Ребенок начинает без помощи других ходить, роется всюду, все «пробует» и т.д. Наступает возраст, в каком более нередко происходят отравления и злосчастные случаи в домашней обстановке, что в критериях современной жизни стало главной предпосылкой болезней и смертности

 

Оцените статью
Добавить комментарий