Память малыша можно поделить на произвольную и непроизвольную. 2-ая работает без приложения волевых усилий, потому занятия для малышей организовывать необходимо как можно увлекательнее. По типу воспринимаемых данных различайте, как отлично либо плохо развита у малыша память двигательная, зрительная и слуховая, память на числа, слова, лица и т.д.
Запоминание может быть конкретным и опосредованным. 1-ый вид памяти именуют механическим. Конкретно на таковой памяти строится развитие малышей младшего дошкольного возраста, но по мере взросления этот метод запоминания характеризуется словом «зазубрил». Учите малыша осмысливать информацию и запоминать ее логически.Силой заставлять обучаться нельзя. Помните, как проявлялся кризис 3 года? Изредка каким родителям удалось не столкнуться в этом детском возрасте с первым проявлением капризов, упрямства, строптивости, своеволия и даже деспотизма. Не провоцируйте развитие негатива в школьнике, принуждая его хоть какой ценой делать то, что он не желает и то, что у него не выходит.Отыскиваете мотивацию, превращайте процесс запоминания в игру. Вот несколько нужных упражнений:1. Перевод абстрактного вида в зрительную форму.2. Построение цепочки ассоциативных образов. К примеру, лето – каникулы – море.3. Поиск сходства и различий объектов, подлежащих запоминанию, с целью приобретения способностей структурирования и классификации инфы.В зависимости от того, как верно происходило развитие деток младшего дошкольного возраста, а потом — подготовка к учебе, почти во всем на данный момент зависят успехи либо, напротив, беды в освоении школьной программки и состояние памяти.Важным в этом плане является и правильное питание малыша, в каком ценность нужно отдавать цельнозерновым продуктам, семечкам, орешкам, сыру, жирной рыбе, бобовым, гречке, фруктам, овощам. Не забываете о физической нагрузке, прогулках на свежайшем воздухе. Дополняйте рацион малыша витаминно-минеральными комплексами, особо рыбьим жиром и витамином Е.