К концу дошкольного периода ребенок приобретает «разноцветный» соц опыт. Он открыт добру и следует ему, отрицательные проявления если и есть, то не носят еще пока необратимого нрава. Мальчишки и девченки в этом возрасте понимают свою разнополость, предстоящее их обучение и развитие необходимо строить с учетом этого.
Многие нюансы обхватывает развитие деток старшего дошкольного возраста. Это и речь, и воображение, и мышление, и чувственная сфера. К первому классу ребенок имеет словарный припас приблизительно в четыреста слов. В познавательной деятельности огромное значение играет память, в базе которой лежит наглядно-образный механизм. У малышей велика потребность в осмыслении происходящих событий и другой реальности. Необходимо расширять детский кругозор и давать еду для мозга и воображения.
Мышление у деток старшего дошкольного возраста терпит конфигурации: чувственно — образный тип перебегает в абстрактно-логический. Необходимо воспользоваться хоть каким подходящим случаем, чтоб учить формированию рвения узнавать новое, классификации познаний и понятному пояснению приобретенного результата. В школе это умение, непременно, будет неоценимым.
Сейчас об чувствах. Детям нередко не хватает в детстве словесного и тактильного проявления родительской любви и простой ласки. Позже мы удивляемся, откуда берется беспощадность и другой негатив во взрослой жизни. Детские сады и многодетные семьи делают возможность чувственных контактов деток вместе. Если ребенок вырастает один, то надежда возлагается на родителей.Ну и, естественно, не запамятовывайте об личных особенностях. Конкретно в этом возрасте они начинают более ярко проявляться, принципиально во время увидеть их, верно оценить и использовать в интересах малыша.