Японские ученые узнали, что развитие интеллектуальных, физических возможностей малыша, его соц адаптация находится в зависимости от степени развития и активизации мозга от рождения малыша до 3-х лет. Этот период вправду очень важен, потому что формируется нрав и интеллектуальные возможности малыша.
Естественно, есть одна неувязка обучения деток ранешнего возраста. Ребенок небольшой, предки отлично знают, что его внимание, память, усидчивость совершенно не развиты. Занимаясь с малышом пытайтесь не перегружать его, не ставьте каких-то норм и планов занятий на денек. Детки непредсказуемы, вдруг ему понравится какая-то одна игра? А, может, у него сейчас совершенно нет настроения заниматься? Не стоит настаивать, пусть обучение проходит любопытно и без непосильных нагрузок. Естественно, всем обязательно охото вырастить гения-вундеркинда, но нельзя не принимать во внимание некие особенности обучения деток ранешнего возраста. Непременно играйтесь с ребенком, пытайтесь подобрать занятие, которое его увлечет, пробуйте различные способы, приобретите детские ходунки, чтоб малыш, увлеченный игрой, не перевернулся, наклоняясь за игрушкой. Так вы можете не мыслить о его безопасности, а на сто процентов сосредоточиться на развивающей игре. Обучение игре деток ранешнего возраста имеет свои способы. Это создание разных ситуаций (сейчас мы будем кроликами); можно демонстрировать, как предметы делают разные деяния ( кролик дремлет, ест); как меняют свое местоположения (кролик на столе, под столом); попросите малыша окончить вашу фразу (кролик ест…морковку); изучайте стихи и шуточки; наблюдайте за природой, действиями других людей. Постарайтесь заинтересовать малыша, чувственно окрасить ситуацию и ваш малыш будет с наслаждением обучаться и узнавать мир вокруг нас.