Мама больше любит дочку, а папа-сына. Почему?

Все мы не один раз слышали такую фразу:«мамы больше любят мальчиков, а папы - девочек». Любой из нас, исходя из своего жизненного опыта, может найти этому утверждению доказательства или опровергнуть его. Психологи утверждают, что люди больше любят тех, кто похож на них, но при этом нуждаются в противоположностях.

Все мы не один раз слышали такую фразу:«матери больше обожают мальчишек, а папы – девченок». Хоть какой из нас, исходя из собственного актуального опыта, может отыскать этому утверждению подтверждения либо опровергнуть его. Психологи говорят, что люди больше обожают тех, кто похож на их, но при всем этом нуждаются в противоположностях. Мы всю жизнь стремимся к раскрытию собственных возможностей, самореализации, самоутверждению и при всем этом ищем недостающие для фуррора свойства в окружающих нас людях. Означает ли это, что наилучшие ассистенты в достижении целей юных мам — мальчишки, а пап — девченки? Попробуем в этом разобраться.

 

Учить истоки задачи необходимо с того момента, когда матери и папы совсем не собирались заводить малышей — с их собственного младенчества. В возрасте до 1-го года ребенок не лицезреет границы меж собой и мамой, наделяя себя свойствами, которые приписываются ей — всемогуществом и грандиозностью. Пока он пребывает в этой полноте и целостности, его мир можно сопоставить с целым яблоком.

В возрасте 2-3 лет ребенку докладывают о том, что он мальчишка либо девченка. При всем этом яблоко способностей миниатюризируется ровно наполовину. Чуток позднее, когда ребенок начет без помощи других осваивать мир вокруг нас, он с грустью увидит, что ему не хватает сил, познаний, умений и опыта взрослого человека. Так от половинки яблока остается всего только четверть, а то и меньше… Всю оставшуюся жизнь ребенок, а позднее и взрослый человек, будет пробовать восполнить утерянное чувство своей целостности. Мелкие малыши всегда грезят вырасти, а взрослые, в свою очередь, желают снова испытать легкость, открытость, непосредственность и полноту детского мировосприятия. Что есть любовь и свадьба, как не поиск собственной 2-ой половинки?

Почему мы, в какой-то момент, так стремимся стать родителями? Ожидаем ли мы малыша как друга, предполагаем ли, что он поделит с нами наши интересы и увлечения, либо возлагаем надежды, что ему получится исполнить то, что мы когда-то в детстве (ну и во взрослой жизни) не смогли либо не посмели?

Юные предки нередко грезят о мальчугане. Так в нашей жизни появляются патриархальные ценности: рвение к упорядоченности, дисциплине, предсказуемости, иерархии, формальной логике. Мир, направленный на мужские ценности, не приемлет мудрости, не любит созерцательности, с трудом переносит непредсказуемость, не одобряет чувственности и спонтанности.

Предки, переживающие либо  уже пережившие кризис среднего возраста (35-40 лет), обычно, ориентируются на другие ценности. Они меньше озабочены полом грядущего малыша, а если и высказывают какие-либо предпочтения, то это быстрее связано с их внутренними потребностями, а совсем не с принятыми стереотипами.

Когда жизнь родителей входит в тупик: ухудшаются дела с близкими, перестает приносить наслаждение работа, наваливается вялость, приходят мысли об ошибках в выборе актуального пути — конкретно поведение малыша может дать подсказку методы решения кажущейся неразрешимой препядствия. Ребенок 1-го с вами пола будет поддерживать и делить ваши чувства, настроения и мысли, будет помогать вам; ребенок же обратного пола будет вести себя совсем по другому. Давайте разглядим, как конкретно.

Оцените статью
Добавить комментарий