Как помочь первокласснику сделать уроки

Следить за тем, как выполняет уроки первоклассник, конечно, нужно, но делать это следует так, чтобы не мешать его самостоятельности. Плохую услугу оказывают детям те родители, которые сами рисуют квадраты и кружочки; пишут палочки и крючки.

Смотреть за тем, как делает уроки первоклассник, естественно, необходимо, но делать это следует так, чтоб не мешать его самостоятельности. Нехорошую услугу оказывают детям те предки, которые сами отрисовывают квадраты и кружочки; пишут палочки и крючки. Это совсем неприемлимо, потому что наносится суровый вред воспитанию — у малыша появляется безынициативность и безответственность к порученному делу.

Нужно осознавать, что на первых порах обучения письму вероятны беды — и палочки получаются неровные, и крючки кривые, а буковкы совершенно безобразные. Это происходит оттого, что у семилетнего малыша еще не выработана четкая координация движений, а потому движения неуверенны и неточны. К 7 годам еще не полностью сформированы маленькие кости и мускулы рук. Детям в этом возрасте не удается узкая работа, им не характерно резвое письмо. Только при постепенной тренировке вырабатывается навык точного и резвого письма. Нельзя заставлять деток по нескольку раз переписывать задание, выполняя его поначалу на «черновике», а потом в незапятанной тетради. Это удлиняет время выполнения домашнего задания и содействует утомлению. Специально проведенные наблюдения проявили, что после часовой работы практически у всех первоклассников возникает утомление, а после полуторачасовой работы оно резко растет. Условия, в каких ребенок готовит уроки, оказывают влияние на его работоспособность, а как следует, и на качество изготовления уроков. В комнате должна быть тишь. Сторонний шум (звучные дискуссии, радио, телек) мешает ребенку сосредоточиться, отвлекает его. Взрослый человек умеет сосредоточить свое внимание на работе даже при стороннем шуме, но ребенку это не характерно.

Комната должна быть отлично проветрена. Душноватый воздух увеличивает утомление, может вызвать мигрень, головокружение, отмечают доктора. В осенние и вешние месяцы нужно держать форточку либо окно (зависимо от внешней температуры) повсевременно открытыми. В зимние месяцы комнату следует отлично проветривать перед занятиями и в перерыве после 30-минутной работы ребёнка. Температура воздуха в комнате должна быть равной 18—20°. Более низкая температура вызывает остывание организма, а более высочайшая — его перегрев. И то, и другое вредоносно.

Оцените статью
Добавить комментарий