Игрушечные проблемы

Игрушки созданы не просто для развлечения малыша, но и для исследования мира и адаптации в обществе. Поэтому, когда возникают такие проблемы, как слишком большое количество игрушек или нежелание этими игрушками делиться, относиться к ним следует серьезно.

Игрушки сделаны не просто для утехи малыша, да и для исследования мира и адаптации в обществе. Потому, когда появляются такие препядствия, как очень огромное количество игрушек либо нежелание этими игрушками делиться, относиться к ним следует серьезно.

Чем младше ребенок, тем с наименьшим числом игрушек он может сразу играть. До года малыш задерживать неизменное внимание на одной-двух вещах. Это, естественно, не означает, что покупки единственной игрушки будет довольно. Для малеханького человечка очень много вокруг незнакомых предметов, чтоб он всегда интересовался только одним.

Не считая того, чем меньше детям лет, тем больше игрушек приносят им предки, родственники и друзья семьи. Так что накупленных через веб магазин мягеньких игрушек в любом случае будет больше, чем необходимо. Просто будьте готовы к тому, что на первом году жизни для малыша игрушка – вещь, увлекательная в данный момент. Ей полностью может быть не дорогая и прекрасная куколка, а обычная древесная ложка.

После года способность сосредоточивать внимание на большем числе предметов позволяет наращивать число игрушек для одновременного использования. Отлично, если у малыша будет возможность не просто играть с различными вещами, да и определять имеющиеся меж ними сходства и различия (к примеру, кольца пирамидки отличаются цветом и размером). Чтоб провоцировать развитие речи и мышления малыша, следует демонстрировать ему реальные предметы, их игрушечные аналоги и нарисованные изображения.

Для дошкольника среднее количество игрушек, с которыми он может играть сразу – четыре-пять. В этом и поболее ранешном возрасте меж детками нередко появляются ссоры из-за того, кому какая игрушка нужна. Кому-то кажется самой прекрасной приобретенный через веб магазин мишек тедди плюшевый зверек, а другому не охото делиться им просто поэтому, что «Это мое! Мое не дам!». Взрослым нужно вмешиваться в такие конфликты. Следует предлагать детям компромисс, при котором они могли бы играть с одной и той же игрушкой вкупе либо по очереди. Нельзя наказывать малыша из-за таковой «игрушечной» ссоры, запрещая ему разговаривать с другими детками.

Кстати, о теме нежелания делиться. Некие предки не борются, а напротив поощряют такое поведение малыша. Время от времени взрослые воспрещают детям давать игрушку другим ребятам во дворе либо детском саду под предлогом, что те могут ее сломать. Такое воспитание угрожает возникновением у малыша психических заморочек. Практически наверняка его начнут дразнить жадиной и не захочут с ним играть. Очевидно, принципиально прививать детям привычку сберегать игрушки и аккуратненько обращаться с ними. Но, ребенку нужно разъяснять, какие конкретно деяния нельзя делать с игрушкой (к примеру, не оставлять под дождиком, не кидать на землю, не откручивать детали и т.д.) и просить смотреть, чтоб этого не делали другие, но не ограничиваться общими фразами «никому не давай».

Тут важен и другой нюанс – обучить малыша даровать игрушки. Нередко бывает, что предки приобретают на денек рождения друга малыша какую-либо игрушку, а позже сталкиваются с капризами и слезами собственного чада, которому вещь тоже приглянулась. Принципиально приучивать малыша даровать игрушки (отдавать подарок он должен сам), чтоб он привыкал ликовать тому, что делает счастливыми других.

Оцените статью
Добавить комментарий